Переезд банка
Бизнес

Как правильно провести переезд банка?

Необходимость переезда банковского филиала может возникнуть по ряду причин:

  • С увеличением количества предоставляемых услуг и расширением штата слишком тесным стало старое помещение.
  • Появилась возможность обосноваться в центре города в престижном месте или возникла необходимость предоставления услуг в новом микрорайоне.
  • Старое помещение требует капитального ремонта и на это время нужно переехать в другое здание.
  • Другие обстоятельства.

Какова бы ни была причина — процедура переезда требует тщательного планирования и трудозатрат. В данной статье мы подробно расскажем про возможные трудности, проблемы данного процесса и как их можно избежать.

Организация и осуществление переезда

  • Руководству следует начать переезд банка с главного: с тщательного выбора компании, которая поможет полностью осуществить перевозку под ключ. За осуществление крупных переездов сейчас отвечают мувинговые фирмы, которые как раз нацелены на организацию всего процесса релокации. Иначе говоря, они предоставляют весь спектр услуг по перемещению, куда входят не только транспорт и грузчики, но и все необходимые упаковочные материалы, чтобы груз был доставлен в целости, а также составление поэтапного плана.
  • Вместе со специалистом мувинговой компании следует оценить масштаб мероприятия и рассчитать сколько потребуется машин и рабочих для переезда. Так же необходимо согласовать упаковочный материал в зависимости от того, какое оборудование или мебель будут перевозить. Специалист просчитает стоимость всех услуг, а также поможет решить организационные моменты.
  • Выбрать точный период, в который нужно осуществить перемещение и заключить соответствующий договор на этот срок.

Грузчики выносят сейф

  • Провести тщательный подсчёт количества, перевозимого от офисных мусорок до крупногабаритных шкафов и оборудования. Внести данные о наличии и количестве имущества в таблицы. Чтобы после переезда сделать учёт и сравнить, всё ли на месте.
  • Так же руководитель обязан предусмотреть перевозку личных вещей сотрудников, дать им распоряжение, о том, что каждый должен упаковать свои вещи надлежащим образом, заклеить предоставленный короб и подписать необходимые данные о владельце и содержимом.
  • Во время процесса релокации руководитель должен внимательно следить за проводимыми работами, выносом, перевозкой и выкладкой на новом месте всего имущества банка.

Глядя на все вышеперечисленные пункты, можно с уверенностью сказать, что при ответственном, тщательно спланированном переезде не возникнет проблем и сложностей, а также не займет большого количества драгоценного времени банка и его работников.

На что требуется обратить внимание при перевозке оборудования для банка?

Современные и хорошо обустроенные банки имеют множество очень дорогостоящей компьютерной и копировальной аппаратуры, банкоматы, сейфы и другое оборудование. Поэтому выбирать мувинговую компанию следует из тех, которые имеют опыт подобных перемещений. Ее рабочие смогут правильно упаковать технику, а так же безопасно её перевезти без повреждений.

Погрузка банкомата

Так же фирма-перевозчик должна располагать достаточным временем и численностью сотрудников, чтобы как можно быстрее перевезти оборудование и имущество, ведь каждый день в работе банка на счету. Каждый нерабочий день означает потерю заказов, ценных операций, услуг.

В случае, когда переезд запланирован в здание, еще не оборудованное бронированными конструкциями — следует обратиться в такую компанию, как АПИТ, специализирующуюся на оснащении банковских помещений всем необходимым: кассовыми кабинами, лотками, бронедверями, бронепанелями, бронестеклом и другими элементами для укрепления и защиты.

Переезд банка
Борис Беляков

Блогер и владелец собственного бизнеса

Share via
Copy link
Powered by Social Snap