Тарифы на услуги
Бизнес

Как грамотно составить оффер и УТП в интернет-маркетинге?

Задумывались ли вы над тем, в чем разница между УТП и оффером? Между тем, это разные понятия, которые входят в интернет-маркетинг, но выполняют разные задачи. Разберемся, что означают эти понятия и как используются такие инструменты.

Общая информация

Сначала разберемся, что означает каждое понятие.

УТП — уникальное торговое предложение, которое формулируется одним предложением и передает вашу ценность для клиента. С его помощью вы показываете, чем отличаетесь от конкурента и почему клиент должен обратиться именно к вам. Если вы можете быстро ответить на этот вопрос, значит, вы знаете, в чем ваша уникальность и можете это транслировать.

Пример УТП на сайте

Оффер — это временное предложение, которое сулит выгоду. В целом, оно похоже на УТП, но имеет временный характер. Сюда относятся акции, специальные предложения и другие бонусы, которые доступны клиентам при определенных обстоятельствах.

Как правило, УТП у компании одно, а офферов может быть много, в зависимости от того, какие рекламные кампании запускаются. Но это не строгое правило, если у бизнеса есть предложения для разных сегментов целевой аудитории, УТП для них тоже могут быть разными, чтобы лучше донести ценность до покупателя в каждом случае.

Кому не нужно УТП

Транслировать свою ценность и уникальность не нужно только в двух случаях. Первое — это бизнес в низкоконкурентной нише. В этом случае вашим главным преимуществом будет возможность приобрести товар, которого нет у других.

Вторая категория, когда не нужно тратить время на УТП — это офлайн бизнес в проходном месте. Если у вас кофейня возле парка или метро, у вас и так всегда будет поток клиентов. Но даже в этом случае можно придумать интересные фишки, ради которых люди будут приезжать к вам из другого конца города, а не только покупать, проходя мимо.

Во всех остальных случаях УТП является обязательным для хороших продаж.

Как составить УТП

Чтобы сформулировать УТП, нужно сначала провести самоанализ и выделить свою ценность. Важно, чтобы вы сами могли ответить, чем отличаетесь от конкурентов и что можете предложить такого, чего нет у других.

Чтобы его составить, ответьте на основные вопросы:

  1. Что человек у вас покупает? В данном случае речь идет не о самом товаре, а о том, что клиент получает после покупки. Например, при покупке лекарства, важно не получение конкретных таблеток, а облегчение после прекращения боли. Цель покупки брендовых вещей необладание очередным платьем или юбкой, а повышение собственной социальной значимости или получение определенных эмоций.
  2. Какую уникальную выгоду получает клиент, выбирая вас? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить текущее состояние на рынке и провести анализ конкурентов.
  3. Какое преимущество вы действительно можете обеспечить? Например, не нужно говорить про сверхбыструю доставку, если на практике не можете ее обеспечить. Важно предлагать только то, что вы реально можете дать клиенту.

Пример оффера

Как составить оффер

Главные составляющие оффера — конкретика и ограничение по времени или условиям получения.

Главные ошибки при формулировании оффера:

  • Несколько выгод в одном предложении — так вы перегружаете клиента, и он в итоге ничего не покупает.
  • Размытое предложении — в оффере должна четко прослеживаться выгода.
  • Большой текст — желательно уместить текст в 1-2 предложения, максимум можно использовать три.

От грамотного сформулированного УТП и оффера напрямую зависят продажи. Специалисты «Darvin Digital» помогут выделить уникальность и ценность вашего бренда и донести его до целевой аудитории, что поможет продвижению вашего бизнеса.

Тарифы на услуги

Блогер и владелец собственного бизнеса

Share via
Copy link
Powered by Social Snap